epilshop.ru

 Обратный звонок

+7 (495) 641-27-96
+7 (965) 328 35 82 (менеджер)

0

Ваша корзина

на сумму: 0 руб.
При заказе от 5000 рублей доставка по Москве производится бесплатно!

Как отстроится от конкурентов мастеру по депиляции?

Как отстроится от конкурентов мастеру по депиляции?

 

Как сделать так, чтобы клиенты не уходили к другому мастеру? Как увеличить цену и при этом не потерять прибыль? Давайте разбираться!

Самый популярный вид депиляции на сегодняшний день – шугаринг. Его предпочитает более 80% клиентов. Так что если Вы делаете клиентам исключительно восковую депиляцию – бегом на обучение! Пришло время расширять список предоставляемых услуг.

Шугаринг сейчас популярен и большое количество девушек ходят на обучение, чтобы в последствие начать зарабатывать на удалении волос с помощью сахарной пасты. Но, к сожалению, гуру депиляции по всей стране можно насчитать около сотни. О чем говорят те же чемпионаты по депиляции. Достойный уровень может показать не так много мастеров. И дело не в опыте работы, а в желании обучаться, смотреть как работают другие и усиливать Ваши слабые стороны. Если Вы до сих пор используете плотные пасты для работы на ногах – рекомендуем пройти повышение квалификации по работе с мягкими пастами. Это как минимум увеличит скорость процедуры и уменьшит дискомфорт для клиента.

Поэтому о профессионализме в этой статье речь не пойдет. Общайтесь с мастерами по депиляции, проходите курсы повышения квалификации, посещайте чемпионаты. Если Вы видите мастера, который работает лучше Вас, то ставьте себе цель повысить качество своих услуг.


Ведь если что-то делать, то делать это хорошо. Иначе зачем это делать вообще?


На заметку

Если Вы работаете сами на себя, то обязательно изучите своих конкурентов в районе или округе. Сравните цены, сходите к ним на депиляцию. Это поможет Вам, во-первых, взглянуть на депиляцию со стороны клиента, во-вторых – найти свои слабые стороны, посмотреть на слабые стороны конкурента и в результате улучшить качество и сервис своих услуг.


Важной составляющей конкуренции является ценовая политика. И тут многие мастера могут посчитать, что демпинг (занижение цены) – будет основополагающим фактором в привлечении клиентов.

Рассмотрим конкретную ситуацию: Вы изучили конкурентов и поставили цену на шугаринг глубокого бикини  900 рублей. Ваша конкурентка Клавдия, из Вашего района, увидела Вашу цену и поставила у себя за ту же процедуру ценник в 800 рублей. Теперь у Вас дороже. Что делать? Понижаем цену еще раз! 700 рублей! И опять у Вас дешевле и клиентам цена нравится. Но вот незадача. «Подруга» Клавдия делает еще ниже! 600 рублей за депиляцию глубокого бикини сахаром! И Вы опять позади. Неужели Вы осмелитесь понизить цену до 500 рублей? Ведь Вы потеряете прибыль от первоначальной Вашей стоимости в размере 400 рублей! 

На данном примере смело можно сказать, что погоня за самым «вкусным» предложением для клиентов и постоянное снижение цен в конечном итоге сыграет против Вас и Вашей прибыли. Ведь всегда найдутся те, кто хотят сделать дешевле и сэкономить.

Но есть один нюанс. Если Вы начинающий мастер, ставьте цену ниже средней по Вашему району. Это поможет Вам наработать клиентскую базу, а в дальнейшем можете постепенно повышать цены.

Цену обсудили. Далее переходим к уровню сервиса. Помните, что у Вас не два глубоких бикини на вечер, а Анастасия и Мария. Имена клиенток нужно запоминать.

Подготовьте кабинет заранее, чтобы не бегать и не суетиться перед клиентом. Заранее позаботьтесь о том, чтобы все необходимые материалы были в наличии.


На заметку

Помните, что одноразовые материалы необходимо использовать один раз. Если Вы до сих пор грешите – сейчас хорошее время изменить это!


Далее. У Вас должен быть чистый халат, волосы убраны, Вы работаете в перчатках. Вам же не хочется потом читать о себе плохие отзывы? И нам не хочется.

Скидки, акции и приятные бонусы будут стимулировать клиентов приходить именно и Вам. Какие именно акции будут наиболее действенными и как выстроить программу лояльности для клиентов мы рассмотрим в следующей статье.

Взглянем на процедуру депиляции глазами клиента. Да и не только глазами. Ведь у человека есть 5 органов чувств, которые воспринимают 5 различных видов информации:

  1. Глаз – зрительная информация
  2. Ухо – слуховая информация
  3. Язык – вкусовая информация
  4. Кожа – тактильная информация
  5. Нос – обонятельная информация

Пойдем по порядку.


Картинка 

Пройдите путь клиента: от входной двери до кушетки. Есть что-то, что Вам визуально не нравится? Если Вы работаете дома, то возможно это будет неубранный кошачий лоток. Или разбросанные носки мужа. Может быть памперс, который Вы не успели убрать?

При аренде кабинета вышеизложенных проблем возникнуть не должно, но просыпанный тальк на полу и разлетевшаяся по кабинету сахарная паста (в Вашем порыве сделать людей гладкими), может испортить впечатление. Та же переполненная мусорная корзина не будет плюсом в зрительном восприятии клиента.

Что сделать?

Устраните все мелочи, которые визуально будут негативно восприниматься. Повесьте тематические плакаты про депиляцию, пусть клиент видит что Вы – профессионал.

Если Вы хотите создать более комфортные условия для клиентки, превратите обычную депиляцию в AROMA SPA-депиляцию. Выберите тематику и оформите кабинет в заданном стиле. Зайдя к Вам клиент будет приятно удивлен атмосферой в Вашем кабинете.

 


Звуки 

При аренде кабинета проблем меньше. Но громкоголосые мастера и администраторы могут Вам помешать, особенно если кто-то из них остроумно пошутит. Не все смеются тихо и красиво.

Дома подводных камней будет больше. Животные, которым обидно, что Вы их выгнали и закрыли дверь. Дети, которые плачут и пытаются войти к Вам в кабинет, где лежит тетя во время депиляции глубокого бикини. Не стоит забывать и про мужа. Особенно если играет его любимая команда и он в соседней комнате очень громко переживает.

Что сделать?

Дороговориться с администраторами и мастерами, чтобы пока Вы работали с клиентом, они не разговаривали на повышанных тонах и не смеялись уж очень громко.

Животным в Вашем импровизированном кабинете точно не место. Ведь Вы же не хотите помимо нежелательных волос клиентки бороться еще и с шерстью Ваших питомцев?

С детьми зависит от возраста. Если очень маленькие, желательно принимать клиенток, пока малыш(ка) спит. Если нет такой возможности попросите кого-то присмотреть за ней какое-то время, пока Вы работаете. Детей постарше можно занять уроками, мультфильмами или игрой в смартфоне (тут все средства хороши).

Общение мужа с клиенткой желательно свести к нулю. При отсутствии такого варианта рекомендуем ограничиться простым и вежливым «Здравствуйте». Проведите с ним разъяснительную беседу и попросите не нарушать покой Вашей клиентки во время процедуры.

В кабинете включите relax.fm или заранее заготовленную lounge музыку и пусть Ваша клиентка расслабляется.


Вкус

Помните, что к Вам приходит клиентка, которая оставляет Вам деньги. По большей части за Вашу прямую работу – депиляцию. Но ведь Вы хотите, чтобы она стала постоянной?

Что сделать?

Предложите клиентке чай. Свежезаваренный. Желательно не использовать чай в пакетиках.  Не используйте колотую посуду. Угостите клиента фруктами/шоколадом/ягодами/печеньками/конфетами.  Им будет приятен такой жест внимания и заботы с Вашей стороны.


Тактильные ощущения

Здесь все в Ваших руках. Причем в прямом смысле. Как Вы наносите лосьон до депиляции? Рукой без перчатки или в перчатке? Бумажной салфеткой, салфеткой из спанлейса, ватным диском? А ведь ощущения отличаются. Также имеет значение какое именно средство Вы наносите. Вы уверены, что лосьон с ментолом нравится Вашей клиентке также, как и Вам?

Что сделать?

Для нанесения косметики до/после депиляции мы рекомендуем использовать салфетки из материала спанлейс. Из-за их текстуры ощущения у клиентки будут более приятными. Все манипуляции выполняем исключительно в перчатках. Рекомендуем иметь различные средства до/после депиляции и предоставлять клиенту выбор. Если такой возможности нет – используйте классические.


Здесь все просто. В кабинете должен быть нейтральный, а еще лучше – приятный аромат. Как мы уже говорили, если стараться приблизить процедуру к SPA, то Вы можете воспользоваться аромапалочками с легким и приятным ароматом.

Помимо палочек, приятный аромат может издаватьсахарная паста с запахом малины, манго или паста с ароматом  шоколада. Не слышали про такие? Срочно попробуйте. Как же они приятно пахнут. Покажите клиентке какой пастой Вы будете проводить процедуру и дайте её понюхать. Запах вызовет приятные эмоции, которые будут ассоциироваться с депиляцией именно у Вас и будет Вашей отличительной особенностью.

 


 

И сколько из Ваших конкуренток способны обращаться с клиентами на таком уровне? Сможете пересчитать по пальцам одной руки.

Надеемся, что данные советы помогут Вам сохранить 90% Ваших клиентов (кто-то ведь все равно уйдет туда, где дешевле) и привлечь новых за счет сарафанного радио, которое точно будет работать.

 

Хотите рассказать свои методы, которые помогли Вам наработать клиентскую базу? Пишите на 105@epilshop.ru и лучшие мы опубликуем на сайте epilshop.ru

 

Желаем Вам много волосатых клиенток :)

Новости и события